🗺️ Блог

Почему лендинг так называется

Лендинг, или посадочная страница, — это веб-страница, которая предназначена для конкретного действия со стороны посетителя сайта. Главной целью лендинга является сбор контактных данных целевой аудитории, увеличение числа конверсий и повышение эффективности рекламы.

  1. Почему лендинг называется «посадочной страницей»
  2. Лендинг: что означает это слово
  3. Как правильно называть посадочную страницу
  4. Отличие лендинга от одностраничного сайта
  5. Как создать эффективный лендинг
  6. Выводы

Почему лендинг называется «посадочной страницей»

Название «посадочная страница» появилось в результате перевода с английского «landing page». Но это название не случайно — цель посадочной страницы заключается в том, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт и «посадить» ее на страницу, где происходит продажа товара или услуги.

Лендинг: что означает это слово

Лендинг — это не просто страница на сайте, а инструмент, который позволяет привлекать и удерживать внимание целевой аудитории. На посадочной странице посетитель видит описание товара или услуги в удобной, лаконичной и наглядной форме.

Как правильно называть посадочную страницу

Существует два варианта наименования — лендинг и landing page. Оба варианта корректны и имеют одно и то же значение — посадочная страница.

Отличие лендинга от одностраничного сайта

Одностраничный сайт — это тоже одна страница сайта, однако его цель не связана с продажей товара или услуги. Одностраничный сайт часто используется для информационных целей. Лендинг же рассчитан на максимальное привлечение внимания и продажу товара или услуги. Он имеет четкую структуру в блоках, которые мотивируют пользователей на выполнение конкретных действий: заполнение формы обратной связи, оставление контактных данных, получение подарка и т.д.

Как создать эффективный лендинг

  1. Целевая аудитория — определите ее и нацеливайте лендинг на ее потребности и интересы.
  2. Продающий заголовок — заголовок должен быть кратким, ярким и побуждать к дальнейшему чтению.
  3. Уникальное преимущество — покажите посетителю лендинга, что именно он получит от покупки вашего товара или услуги.
  4. Яркие фото и видео — люди больше запоминают картинки, чем текст. Поэтому используйте качественные фото и видео на вашем лендинге.
  5. Форма заказа — делайте ее максимально простой и удобной для заполнения.
  6. Социальные доказательства — отзывы и рекомендации других пользователей могут помочь в убеждении посетителя сделать покупку.
  7. Не забывайте о SEO — оптимизируйте страницу для поисковых систем, чтобы ее было проще найти пользователям.

Выводы

Лендинг является важным инструментом в продвижении товара или услуги. Он позволяет максимально привлекать внимание целевой аудитории и увеличивать конверсию. При создании лендинга необходимо учитывать потребности и интересы целевой аудитории, использовать качественные фото и видео, оптимизировать страницу для SEO и другие советы, которые помогут сделать лендинг эффективным.

Вверх