🗺️ Статьи

Как отправить возврат озон

Ozon — это огромный онлайн-магазин, где можно найти практически всё. Иногда бывает так, что купленный товар не подходит, не понравился или оказался бракованным. В таких случаях возникает необходимость вернуть товар.

Не волнуйтесь! Процесс возврата на Ozon достаточно прост и понятен. Давайте разберёмся, как правильно вернуть товар на Ozon, чтобы избежать лишних проблем и получить свои деньги обратно.

Как оформить возврат товара на Ozon?

Первое, что нужно сделать — это оформить заявку на возврат.

Для этого:
  1. Зайдите в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Перейдите в раздел «Заказы».
  3. Выберите нужный заказ и нажмите «Вернуть товары».
  4. Если статус заказа «Условно доставлен», то необходимо подтвердить получение заказа.
  5. Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите «Продолжить».

Важно! ⚠️ В одной заявке на возврат может быть только один товар.

Куда можно отправить товар? Существует несколько способов вернуть товар на Ozon:
  • В пункт выдачи Ozon.
  • Через постамат Ozon.
  • Почтой России.
  • Курьерской службой.
Выбор способа зависит от конкретного товара, вашего местоположения и удобства. Как вернуть товар в пункт выдачи Ozon? Если вы решили вернуть товар в пункт выдачи, то вам необходимо:
  1. Оформить заявку на возврат в личном кабинете.
  2. Когда заявку на возврат одобрят, вам необходимо принести товар в пункт выдачи в течение 7 дней с момента одобрения.
  3. Товар должен быть в целой упаковке, с пломбами и ярлыками.
  4. Назовите сотруднику номер заявки на возврат.
  5. Дождитесь, когда Ozon проверит товар и примет решение по возврату.
Как вернуть товар через постамат Ozon? Если вы хотите вернуть товар через постамат, то вам нужно:
  1. Оформить заявку на возврат в личном кабинете.
  2. Выбрать подходящий постамат.
  3. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от типа товара).
  4. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.
  5. Принести товар в упаковке и загрузить в постамат.
Как вернуть товар почтой России? Для возврата товара почтой России:
  1. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
  2. Выберите отделение Почты России и нажмите «Оформить возврат».
  3. Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар.
  4. Следите за статусом заявки в разделе «Мои возвраты».
  5. Когда заявку одобрят и вы получите трек-номер, отправьте возврат в течение 7 дней.
Как вернуть товар из-за рубежа? Если вы заказали товар из-за рубежа, то процесс возврата может отличаться.

В этом случае:

  1. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
  2. Следите за статусом заявки.
  3. Деньги будут возвращены только после того, как продавец получит товар и подтвердит это.
  4. Если товар был доставлен продавцу, но он не подтвердил это в течение 10 дней, то деньги можно вернуть, написав в чат-бот Ozon.
Нужно ли платить за возврат товара? Стоимость возврата зависит от выбранного способа возврата.

В большинстве случаев вы платите 20 рублей за каждую штуку товара в случае возврата или невыкупа, или 20 рублей за отправление в случае отмены.

Можно ли вернуть товар, если у него есть гарантийный срок?

Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней).

Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом.

Как подать заявку на возврат средств в Ozon? Если вы являетесь юридическим лицом, то вам нужно:
  1. Составить письмо на фирменном бланке организации.
  2. В письме указать причину возврата и ваши реквизиты.
  3. Заверьте подписью руководителя и печатью, если она есть.
  4. Отправьте скан письма в чат поддержки или на почту b2b@ozon.ru.
Как оформить заявку на возврат товара? Для оформления заявки на возврат необходимо:
  1. В личном кабинете перейдите на вкладку «Мои возвраты» → «Вернуть товары».
  2. Выберите нужный товар и нажмите «Перейти к возврату».
  3. Выберите причину возврата.
  4. Опишите причину возврата товара или его дефекты в поле «Комментарий».
  5. Прикрепите все требуемые фотографии.
Где взять штрихкод на возврат Ozon? Штрихкод на возврат можно найти:
  • В приложении Ozon в разделе «Мои возвраты».
  • В мобильной версии сайта Ozon в разделе «Мои возвраты».
В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите его номер.

По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки.

  1. Заключение
  2. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заключение

Процесс возврата товаров на Ozon не сложный, но требует внимательности.

Важно:

  • Ознакомиться с правилами возврата товаров на Ozon.
  • Правильно оформить заявку на возврат.
  • Следить за статусом заявки.
  • Соблюдать сроки возврата товара.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете быстро и легко вернуть товар на Ozon и получить свои деньги обратно.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Что делать, если товар не подошел по размеру?
  • Можно вернуть товар в течение 30 дней (с подпиской Premium — 60 дней).
  • Можно ли вернуть товар, если он был в использовании?
  • В некоторых случаях, да.
  • Как долго ждать возврата денег?
  • Обычно деньги возвращаются на счет в течение 7-10 рабочих дней.
  • Что делать, если продавец не подтвердил получение товара?
  • Свяжитесь с Ozon через чат-бот.
  • Можно ли вернуть товар, купленный в другой стране?
  • Да, можно.
  • Что делать, если товар пришел поврежденным?
  • Оформите заявку на возврат и прикрепите фотографии повреждений.
  • Как вернуть товар, если он был куплен по акции?
  • Правила возврата для товаров, купленных по акции, такие же, как и для обычных товаров.
  • Как вернуть товар, если он был куплен в рассрочку?
  • Процесс возврата товара, купленного в рассрочку, может отличаться.
  • Куда обращаться, если возникли вопросы по возврату товара?
  • Свяжитесь с Ozon через чат-бот или позвоните по телефону горячей линии.
Вверх