🗺️ Статьи

Зачем делают массовый обзвон

Массовый обзвон является одним из наиболее эффективных способов быстро донести информацию до большого числа людей. Этот процесс автоматизирован, что позволяет сэкономить время и усилия. Кроме того, массовый обзвон предоставляет возможность персонализации звонков, что повышает вероятность успешного контакта с аудиторией. Еще одним преимуществом массового обзвона является возможность сбора обратной связи.

Однако, массовый обзвон может использоваться не только для доставки полезной информации. Злоумышленники могут использовать этот метод для мошеннических целей. Например, они могут делать «молчаливые» звонки, чтобы проверить, активен ли номер и отвечает ли на него человек. Это может быть первичным фильтром перед возможной следующей атакой, например, «холодным» прозвоном от имени службы безопасности банка.

Еще один распространенный мошеннический прием — звонок с незнакомого номера, где злоумышленник спрашивает: «Ты меня слышишь?». Если абонент отвечает «да», злоумышленник записывает это и использует в операциях голосового подтверждения кредитной карты. Поэтому, если вы получили звонок с незнакомого номера, будьте осторожны и не отвечайте на подобные вопросы.

Также злоумышленники могут звонить и записывать голоса людей. Полученные образцы голосов используются для обучения нейросетей, которые впоследствии генерируют голосовые сообщения, практически неотличимые от настоящих. Это может быть использовано для мошенничества, например, для выманивания денег у знакомых и близких жертвы.

Предиктивный обзвон — это автоматическая система, набирающая одновременно несколько номеров и соединяющая оператора только с ответившим абонентом. Этот режим повышает эффективность работы всей организации и каждого сотрудника, в частности.

Чтобы избежать мошенничества, не отвечайте на звонки с незнакомых номеров и не сообщайте личную информацию по телефону. Если вы получили подозрительный звонок, сообщите об этом в полицию. Если вы используете массовый обзвон для своего бизнеса, убедитесь, что вы соблюдаете законодательство и не нарушаете права абонентов. Используйте персонализацию звонков, чтобы повысить эффективность коммуникации с вашей аудиторией.

Вверх