🗺️ Блог

Как написать в поддержку Ситилинк

Перед тем как обратиться в поддержку Ситилинк с вопросами по гарантийному обслуживанию или возврату товара, необходимо ознакомиться с условиями, предоставляемыми компанией. В случае, если вы приобрели товар как юридическое лицо и у вас возникли вопросы, вы можете связаться с Ситилинк по телефону или отправить сообщение на почту.

  1. Как задать вопрос в Ситилинк
  2. Как позвонить персональному менеджеру Ситилинк
  3. Как вернуть деньги за товар Ситилинк
  4. Можно ли вернуть технику в Ситилинк
  5. Полезные советы и заключение

Как задать вопрос в Ситилинк

Самым быстрым способом общения с поддержкой Ситилинк является заполнение формы обратной связи на сайте (https://www.citilink.ru/feedback-new/). В этой форме вы можете описать свои вопросы или проблемы, связанные с товарами компании, и ожидать ответа в кратчайшие сроки.

Как позвонить персональному менеджеру Ситилинк

Если вы предпочитаете общаться по телефону, можете воспользоваться бесплатной горячей линией Ситилинк. Для клиентов из столицы России доступен номер call-центра (495) 780-20-02.

Как вернуть деньги за товар Ситилинк

Если вам необходимо вернуть товар, вы можете составить заявление на возврат в гарантийном отделе компании. Вам могут предложить готовый шаблон заявления. Если речь идет о технике, ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат денежных средств можно получить на банковскую карту или наличными.

Можно ли вернуть технику в Ситилинк

В случае, если товар исправен, возврат возможен только при сохраненных товарном виде и потребительских свойствах, включая ярлыки, пломбы, упаковку, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, а также при том, что программное обеспечение не было активировано.

Полезные советы и заключение

При обращении в поддержку Ситилинк необходимо предоставить полную информацию о проблеме или вопросе, чтобы специалисты компании могли оперативно и эффективно решить вашу проблему. Кроме того, рекомендуется сохранять документы, связанные с покупкой, включая чеки и гарантийный талон, чтобы можно было воспользоваться гарантийным обслуживанием, если это потребуется. Ответы на другие вопросы можно найти на официальном сайте компании или связавшись с ее представителями.

Вверх