Когда откроют удельную
В мае 2025 года станция метро «Удельная» вновь распахнет свои двери для пассажиров, представая в обновленном виде. Это событие станет кульминацией масштабного капитального ремонта, который затронет не только внешний облик станции, но и ее техническую составляющую.
Что же ждет «Удельную» после реконструкции?
Во-первых, будет обновлен наклонный ход, ведущий к платформе. Это значит, что поездка на станцию станет не только более комфортной, но и безопасной. Во-вторых, планируется комплексная реконструкция эскалаторного, кассового и машинного залов, а также служебных помещений административно-бытового комплекса. Это позволит создать более современную и функциональную среду для пассажиров и сотрудников метрополитена. В-третьих, будут заменены все инженерные сети, обеспечивающие бесперебойную работу станции. Это гарантирует надежность и долговечность обновленной «Удельной».
Капитальный ремонт «Удельной» — это не просто косметические изменения, а комплексная модернизация, которая повысит комфорт и безопасность для пассажиров, а также улучшит технические характеристики станции.
- Перераспределение пассажиропотока 🚶♀️🚶♂️
- «Фрунзенская»: Реконструкция в два этапа 🏗️
- История «Удельной» 🕰️
- FAQ: Часто задаваемые вопросы ❓
Перераспределение пассажиропотока 🚶♀️🚶♂️
Реконструкция «Удельной» не останется без влияния на движение пассажиров. В период ее закрытия, с 1 июня 2024 года по май 2025 года, ожидается перераспределение пассажиропотока в сторону других станций.
Ожидается, что пассажиры «Удельной» воспользуются соседними станциями: «Пионерская», «Озерки», «Площадь Мужества», «Площадь Ленина», «Проспект Просвещения» и «Комендантский проспект». Эти станции обладают достаточным резервом пропускной способности, чтобы справиться с увеличением пассажиропотока.
Важно отметить, что реконструкция «Удельной» — это не только техническое обновление, но и важный шаг к повышению удобства для пассажиров. Реконструкция позволит оптимизировать транспортные потоки и обеспечить более комфортное передвижение по городу.
«Фрунзенская»: Реконструкция в два этапа 🏗️
Вместе с «Удельной», на реконструкцию закроется и станция «Фрунзенская». Реконструкция «Фрунзенской» будет проходить в два этапа, первый из которых планируется завершить к 1 июня 2027 года.
В рамках реконструкции «Фрунзенской» будут выполнены работы по модернизации ее инфраструктуры, включая замену инженерных сетей, обновление эскалаторов и других элементов станции.
Важно отметить, что реконструкция «Фрунзенской» — это не просто косметический ремонт, а комплексная модернизация, которая позволит повысить ее функциональность и безопасность для пассажиров.
История «Удельной» 🕰️
Станция «Удельная» была открыта 4 ноября 1982 года в составе участка «Петроградская» — «Удельная». Она расположена на Московско-Петроградской линии между станциями «Пионерская» и «Озерки».
С момента открытия «Удельная» стала важной транспортной артерией для жителей северных районов города. Она обслуживает огромный пассажиропоток и является одной из самых нагруженных станций в Петербурге.
Реконструкция «Удельной» — это не только обновление ее внешнего вида, но и важный шаг к созданию более современной и функциональной транспортной инфраструктуры города.
FAQ: Часто задаваемые вопросы ❓
Когда откроют «Удельную»?- Станцию «Удельная» планируется открыть в мае 2025 года.
- Станция «Удельная» будет закрыта на реконструкцию с 1 июня 2024 года.
- Переезд на «Удельной» планируется открыть в мае 2025 года.
- Станция «Фрунзенская» будет закрыта на реконструкцию с 1 июня 2024 года.
- Первый этап реконструкции «Фрунзенской» планируется завершить к 1 июня 2027 года, после чего станция будет открыта для пассажиров.
- Ожидается перераспределение пассажиропотока в сторону соседних станций: «Пионерская», «Озерки», «Площадь Мужества», «Площадь Ленина», «Проспект Просвещения» и «Комендантский проспект».
- В рамках капитального ремонта «Удельной» будет отремонтирован наклонный ход, помещения эскалаторного, кассового и машинного залов, служебные помещения административно-бытового комплекса, а также заменены инженерные сети.
- Работы на «Удельной» будет выполнять компания «Ленспецавтоматика».
- Работы на «Фрунзенской» будет выполнять структура компании Аркадия Ротенберга АО «Дороги и мосты».