🗺️ Статьи

Как запросить декларацию на озон

Озон — это огромный онлайн-маркетплейс, где можно найти всё, что душе угодно: от модных новинок до редких запчастей. Но иногда возникает вопрос: как быть уверенным в качестве товара и его безопасности? 🧐

Ответ прост: требуйте документы! 📑 Сертификаты соответствия, декларации о соответствии — всё это важно для подтверждения качества товара и его соответствия установленным стандартам.

Как запросить декларацию на Озон?

Самый простой способ — это обратиться к продавцу напрямую. 💬 На странице товара под его фотографией вы найдете кнопку «Спросить продавца о товаре». Нажмите на нее и задайте свой вопрос.

Важно! ☝️ Не стесняйтесь спрашивать. Продавец обязан предоставить вам необходимую информацию о товаре, включая сертификаты и декларации.

  1. А что если товар из России? 🇷🇺
  2. Все электронные чеки можно скачать в личном кабинете в разделе «Электронные чеки». 💻
  3. Как сделать отчет для налоговой с Озона? 📊

А что если товар из России? 🇷🇺

Если вы покупаете товар, произведенный в России, то вам может потребоваться сертификат соответствия. В этом случае, обратитесь в службу поддержки Озон. Они смогут предоставить вам сертификат по запросу.

Какие документы могут потребоваться?

Сертификаты соответствия 🏆 — это документы, подтверждающие, что товар соответствует требованиям безопасности и качества.

Декларации о соответствии 📑 — это документы, которые заменяют сертификаты. Они подтверждают, что товар соответствует требованиям технических регламентов.

Важно! ☝️ В некоторых случаях, продавцы могут не иметь сертификатов или деклараций на товар. В этом случае, лучше отказаться от покупки, чтобы не рисковать своим здоровьем и безопасностью.

Где взять декларацию на товар?

Если вы не можете получить декларацию от продавца, вы можете обратиться в лабораторию или сертификационный центр. 🧪 Они проведут необходимые испытания товара и выдадут вам декларацию.

Как получить закрывающие документы на Озон?

Компенсации 💰: Если вы получили товарные компенсации, то вам не нужно ничего делать. Озон автоматически формирует отчет о компенсациях в течение первых пяти рабочих дней месяца и не позднее 8 числа.

Другие компенсации 🤝: Если вы получили компенсации по другим причинам (например, из отчета о взаиморасчетах), то вам нужно написать в поддержку Озон: Финансы и Ozon Invest → Финансы → Компенсации.

Как получить кассовый чек на Озон?

Важно! ☝️ Кассовый чек на Озон не нужен для возврата товара.

Вы получите два кассовых чека:
  • Один сразу после оплаты заказа.
  • Второй — после получения заказа с детализацией товаров.

Все электронные чеки можно скачать в личном кабинете в разделе «Электронные чеки». 💻

Как заполнить таможенную декларацию на Озон? ✈️

Если вы покупаете товар из-за рубежа, то вам потребуется заполнить таможенную декларацию.

Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать это:

  1. Ознакомьтесь с правилами оформления таможенной декларации на сайте Почты России. 🇷🇺
  2. Заполните имя и адрес получателя, которые вам прислал продавец. ✍️
  3. Выберите категорию отправления — возврат товара. 📦
  4. Переведите название товара на английский. 🇬🇧
  5. Укажите точную стоимость товара. 💰

Как сделать отчет для налоговой с Озона? 📊

Озон формирует отчет о реализации товаров за месяц и присылает его вам не позднее 5-го числа следующего месяца. 🗓️

Вы можете скачать отчет о реализации товаров в личном кабинете в разделе Финансы → Документы → Отчёты о реализации. 💻

Заключение

Покупки на Озон — это удобный и быстрый способ приобрести всё, что вам нужно. 🛍️ Но не забывайте о том, что качество товара — это важнейший фактор.

Помните:
  • Требуйте документы! 📑 Сертификаты соответствия, декларации о соответствии — всё это важно для подтверждения качества товара и его соответствия установленным стандартам.
  • Не стесняйтесь спрашивать продавца о товаре. 💬
  • Обращайтесь в службу поддержки Озон, если у вас возникнут вопросы. 🤝
Часто задаваемые вопросы:
  • Как узнать, есть ли у товара сертификат?
  • Запросите сертификат у продавца.
  • Проверьте информацию о товаре на сайте Росаккредитации.
  • Что делать, если у товара нет сертификата?
  • Откажитесь от покупки.
  • Обратитесь в Роспотребнадзор.
  • Как получить информацию о товаре?
  • Запросите информацию у продавца.
  • Прочитайте описание товара на сайте Озон.
  • Проверьте информацию о товаре на сайте производителя.
  • Что делать, если товар не соответствует описанию?
  • Обратитесь в службу поддержки Озон.
  • Верните товар.
  • Как вернуть товар?
  • Ознакомьтесь с правилами возврата товара на сайте Озон.
  • Свяжитесь с продавцом.
  • Верните товар в пункт выдачи заказов.
Вверх