🗺️ Статьи

Как позвонить в техподдержку Озон селлер

Озон — это огромный маркетплейс, где ежедневно совершаются тысячи сделок. Неудивительно, что у продавцов, работающих на этой платформе, часто возникают вопросы. Как же связаться с техподдержкой Озон Селлер и получить помощь в решении возникших проблем?

  1. Телефонная связь: для срочных вопросов
  2. Электронная почта: для подробных обращений
  3. Онлайн-чат: для быстрых вопросов

Телефонная связь: для срочных вопросов

Самый простой и быстрый способ получить помощь — позвонить в службу поддержки. Номер телефона для уточнения статуса выполнения запроса: +7 958 400-00-05 доб. 76077. Обратите внимание, что телефон работает с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Важный момент: этот номер предназначен для уточнения статуса уже поданных запросов. Если у вас возникла новая проблема или есть вопросы по работе маркетплейса, вам нужно использовать другие каналы связи.

Электронная почта: для подробных обращений

Если у вас есть время, вы можете отправить письмо в службу поддержки. Для этого используйте адрес электронной почты: help@ozon.ru. В теме письма обязательно укажите номер исходящего запроса, чтобы ускорить обработку обращения.

Преимущества электронной почты:
  • Подробное описание проблемы: вы можете подробно описать ситуацию и прикрепить необходимые файлы.
  • Доказательства: в письме можно сохранить доказательства проблемы, например, скриншоты или копии документов.
  • Архив переписки: все письма остаются в вашей почтовой программе, что удобно для отслеживания хода решения проблемы.

Онлайн-чат: для быстрых вопросов

Если вам нужна помощь в решении несложного вопроса, вы можете воспользоваться онлайн-чатом в личном кабинете Озон Селлер.

Преимущества онлайн-чата:
  • Быстрый ответ: оператор ответит вам в течение нескольких минут.
  • Удобство: чат доступен в любое время суток.
  • Простота: для связи не нужно писать письмо или звонить по телефону.
Дополнительные каналы связи: 1. Письмо в службу поддержки:
  • Адрес электронной почты: help@ozon.ru
  • Почтовый адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10.
2. Чат-бот в личном кабинете:
  • В разделе «Сообщения» Личного кабинета Ozon вы найдете чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon.
  • Чат-бот также может помочь связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как быстро отвечает техподдержка Озон Селлер:

Техподдержка Озон обрабатывает 25 250 сообщений в день. Сотрудники отвечают на запросы в порядке очереди 24 часа в сутки.

Важно: иногда время ожидания ответа может быть достаточно долгим.

Что делать, если нет времени ждать:
  • Изучите базу знаний: в ней вы найдете ответы на большинство часто задаваемых вопросов.
  • Попробуйте найти решение самостоятельно: используйте поисковые системы или форумы, чтобы найти информацию по вашей проблеме.
Как связаться с поддержкой Озон для продавцов:

Если вы хотите стать продавцом на Озон, вы можете задать вопросы, написав на marketplace@ozon.ru.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей «Базой знаний» — в ней максимально подробно изложены все нюансы по работе с маркетплейсом.

Действующие продавцы могут обратиться в поддержку через чат в личном кабинете Ozon Seller.

Как создать обращение в поддержку:
  1. Откройте Меню.
  2. Выберите Обратная связь.
  3. Нажмите Написать в поддержку.
Советы по эффективной связи с техподдержкой:
  • Четко формулируйте вопросы: чем конкретнее ваш запрос, тем быстрее вы получите ответ.
  • Будьте вежливы: не забывайте, что вы обращаетесь к человеку, который хочет вам помочь.
  • Предоставьте всю необходимую информацию: чем больше информации вы предоставите, тем быстрее техподдержка сможет разобраться в вашей проблеме.
  • Проверьте базу знаний: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в базе знаний.
Заключение:

Озон предоставляет продавцам несколько каналов связи с техподдержкой. Выберите наиболее удобный для вас способ, и не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникнут вопросы.

FAQ:
  • Как связаться с Озон Селлер, если у меня нет личного кабинета? В этом случае вы можете воспользоваться электронной почтой help@ozon.ru.
  • Как быстро отвечают на сообщения в онлайн-чате? В среднем, оператор ответит в течение нескольких минут.
  • Где найти базу знаний Озон Селлер? База знаний доступна в личном кабинете Ozon Seller.
  • Какие вопросы можно задать в онлайн-чате? В онлайн-чате вы можете получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon.
  • Как получить помощь, если у меня возникла техническая проблема с сайтом Озон Селлер? В этом случае вам нужно связаться с технической поддержкой Озон.

Важно: не забывайте, что Озон постоянно развивается, поэтому информация о способах связи с техподдержкой может быть обновлена. Следите за новостями на сайте и в личном кабинете Ozon Seller.

Вверх