🗺️ Статьи

Можно ли примерить вещь с Авито доставки

При покупке товара через Авито доставку могут возникнуть ситуации, когда товар не соответствует описанию, не подходит по размеру или имеет повреждения. В таких случаях важно знать, как вернуть или отказаться от товара.

  1. Нельзя примерить вещь или подключить технику в отделении
  2. Что делать, если товар не подходит или поврежден
  3. Как оформить возврат товара
  4. Возврат товара после получения
  5. Продажа вещей без примерки
  6. Выводы

Нельзя примерить вещь или подключить технику в отделении

Перед тем, как забрать товар в отделении, нужно убедиться в его качестве и соответствии размеру. В отделении нельзя примерить одежду или обувь, а также подключить технику. Если у вас есть сомнения в качестве товара или размере, от него лучше отказаться в отделении. В этом случае сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа от посылки.

Что делать, если товар не подходит или поврежден

Если товар вам не подходит, поврежден внешне или пришел не тот, не называйте код получения сотруднику доставки и откажитесь от заказа. Для того чтобы вернуть товар, нужно сделать следующее:

  1. Сделайте фото и видео товара так, чтобы были видны повреждения или несоответствия. Фотографии должны быть четкими.
  2. Заполните акт — его выдаст сотрудник пункта.

Как оформить возврат товара

Если вы решили вернуть товар, нужно открыть сделку в разделе заказов и следовать инструкции, которая будет указана. В некоторых случаях понадобится заполнить заявку, в других — можно будет сразу отнести товар в отделение и отправить обратно продавцу. Когда товар доставят обратно, продавец сможет забрать его в течение недели.

Возврат товара после получения

Если вы получили товар и решили вернуть его, то у вас есть 14 дней на это. Для оформления возврата нужно воспользоваться услугами логистических партнеров «Авито», в том числе «Почты России», СДЭК, Boxberry и др.

Продажа вещей без примерки

Если вы продаете вещи на Авито, но не хотите пускать покупателей в дом для примерки, можно продать вещь без примерки, но с условием возврата, если вещь не подойдет. В этом случае нужно указать в описании товара, что возврат возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

Выводы

При покупке товара через Авито доставку важно убедиться в его качестве и соответствии размеру перед тем, как забрать его в отделении. Если товар не соответствует описанию, не подходит по размеру или имеет повреждения, нужно отказаться от него и заполнить акт. Если вы решили вернуть товар, нужно следовать инструкции, которая будет указана в разделе заказов. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Если вы продаете вещи на Авито, но не хотите пускать покупателей в дом для примерки, можно продать вещь без примерки, но с условием возврата, если вещь не подойдет.

Вверх