Можно ли примерить вещь с Авито доставки
При покупке товара через Авито доставку могут возникнуть ситуации, когда товар не соответствует описанию, не подходит по размеру или имеет повреждения. В таких случаях важно знать, как вернуть или отказаться от товара.
- Нельзя примерить вещь или подключить технику в отделении
- Что делать, если товар не подходит или поврежден
- Как оформить возврат товара
- Возврат товара после получения
- Продажа вещей без примерки
- Выводы
Нельзя примерить вещь или подключить технику в отделении
Перед тем, как забрать товар в отделении, нужно убедиться в его качестве и соответствии размеру. В отделении нельзя примерить одежду или обувь, а также подключить технику. Если у вас есть сомнения в качестве товара или размере, от него лучше отказаться в отделении. В этом случае сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа от посылки.
Что делать, если товар не подходит или поврежден
Если товар вам не подходит, поврежден внешне или пришел не тот, не называйте код получения сотруднику доставки и откажитесь от заказа. Для того чтобы вернуть товар, нужно сделать следующее:
- Сделайте фото и видео товара так, чтобы были видны повреждения или несоответствия. Фотографии должны быть четкими.
- Заполните акт — его выдаст сотрудник пункта.
Как оформить возврат товара
Если вы решили вернуть товар, нужно открыть сделку в разделе заказов и следовать инструкции, которая будет указана. В некоторых случаях понадобится заполнить заявку, в других — можно будет сразу отнести товар в отделение и отправить обратно продавцу. Когда товар доставят обратно, продавец сможет забрать его в течение недели.
Возврат товара после получения
Если вы получили товар и решили вернуть его, то у вас есть 14 дней на это. Для оформления возврата нужно воспользоваться услугами логистических партнеров «Авито», в том числе «Почты России», СДЭК, Boxberry и др.
Продажа вещей без примерки
Если вы продаете вещи на Авито, но не хотите пускать покупателей в дом для примерки, можно продать вещь без примерки, но с условием возврата, если вещь не подойдет. В этом случае нужно указать в описании товара, что возврат возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Выводы
При покупке товара через Авито доставку важно убедиться в его качестве и соответствии размеру перед тем, как забрать его в отделении. Если товар не соответствует описанию, не подходит по размеру или имеет повреждения, нужно отказаться от него и заполнить акт. Если вы решили вернуть товар, нужно следовать инструкции, которая будет указана в разделе заказов. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Если вы продаете вещи на Авито, но не хотите пускать покупателей в дом для примерки, можно продать вещь без примерки, но с условием возврата, если вещь не подойдет.