🗺️ Статьи

Как общаться с поддержкой Тинькофф

Тинькофф банк предоставляет своим клиентам возможность связаться с поддержкой в любое время суток. В данной статье мы рассмотрим, как связаться с поддержкой Тинькофф, как написать в чат, как связаться с банком из-за границы, как начать чат и как работает поддержка в Тинькофф.

  1. Как связаться с поддержкой Тинькофф
  2. Как связаться с Тинькофф из-за границы
  3. Как начать чат в Тинькофф
  4. Как работает поддержка в Тинькофф
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как связаться с поддержкой Тинькофф

Связаться с поддержкой Тинькофф можно двумя способами: написать в чат или позвонить в банк.

  1. Написать в чат

Чтобы написать в чат, необходимо перейти в раздел «Чат» в приложении Тинькофф и сверху выбрать «Обращения». Здесь хранятся обращения, по которым еще готовят ответ. В личном кабинете перейдите в раздел «Еще» → «Обращения». История чата привязана к вашей учетной записи в Тинькофф и синхронизируется в приложении и личном кабинете.

  1. Позвонить в банк

Чтобы позвонить в банк, необходимо набрать номер 8 800 333‑33‑39 или любой другой банковский номер Тинькофф. Система распознает вас и соединит с премиальной поддержкой.

Как связаться с Тинькофф из-за границы

Если вы находитесь за границей и хотите связаться с Тинькофф, необходимо набрать единый номер телефона горячей линии — 8-800-555-777-8. Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11.

Как начать чат в Тинькофф

Чтобы начать пользоваться чатом, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите код чата на сайт. На сайтах, которые собраны в конструкторе Тинькофф, он работает сразу.
  2. Добавьте консультантов в чат.
  3. Настройте дизайн и название виджета.
  4. Включите уведомления о сообщениях.
  5. Общайтесь с клиентами в личном кабинете.

Как работает поддержка в Тинькофф

Команда поддержки Тинькофф работает круглосуточно, в чате и на линии. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у них есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Полезные советы

  1. Если вы хотите получить быстрый ответ на свой вопрос, напишите в чат.
  2. Если вы хотите получить более подробную консультацию, позвоните в банк.
  3. Если вы находитесь за границей и хотите связаться с Тинькофф, наберите номер оператора бесплатной линии банка.
  4. Если вы используете чат на своем сайте, настройте уведомления о сообщениях, чтобы не пропустить важные обращения.

Выводы

Связаться с поддержкой Тинькофф очень просто. Вы можете написать в чат или позвонить в банк. Команда поддержки работает круглосуточно и готова помочь вам в любое время. Если вы находитесь за границей, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка. Не забудьте настроить уведомления о сообщениях, если вы используете чат на своем сайте.

Вверх