🗺️ Статьи

Что делать если не подошел товар Авито доставка

Что делать, если товар не подошел при доставке через Авито? Как вернуть товар и кто оплачивает доставку при возврате? В этой статье мы рассмотрим все возможные варианты и дадим полезные советы.

  1. Что делать, если товар не подходит
  2. Можно ли вернуть товар, купленный через Авито доставку
  3. Кто платит за доставку при возврате товара
  4. Как отказаться от товара на почте Авито доставки
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Что делать, если товар не подходит

Если товар, который вы заказали через Авито доставку, не подходит, поврежден или пришел не тот, не спешите отказываться от заказа. Сначала сделайте фото и видео товара, чтобы зафиксировать все повреждения или несоответствия. Фотографии должны быть четкими, чтобы можно было разглядеть все детали.

Затем заполните акт, который выдаст сотрудник пункта доставки. В акте укажите все дефекты и проблемы с товаром. Это поможет вам вернуть деньги за товар и доставку.

Можно ли вернуть товар, купленный через Авито доставку

При доставке через постамат вернуть товар нельзя. Поэтому продавцу и покупателю лучше заранее договориться о том, как поступить, если товар не подойдет. Некоторые продавцы разрешают в течение 14 дней вернуть товар без следов использования, если он не понравился или не подошел покупателю.

Если вы покупали товар с доставкой силами продавца или на странице заказа не указано, что товар можно вернуть, оформить возврат через Авито не получится. В этом случае свяжитесь с продавцом в чате и обсудите, как можно вернуть товар.

Кто платит за доставку при возврате товара

Если покупатель откажется от товара, ему вернутся деньги и за товар, и за доставку. Продавец сам оплачивает возврат, если не договорится о других условиях с покупателем и службой доставки.

Как отказаться от товара на почте Авито доставки

После оплаты считается, что вы проверили товар и приняли его. В рамках Авито доставки вы можете отказаться от отправления целиком. Если в отправлении несколько товаров, для отказа от товара передайте на возврат все содержимое отправления.

Полезные советы

  • При получении товара через Авито доставку всегда проверяйте его на месте. Если вы обнаружили какие-то проблемы, сразу же сделайте фото и видео товара.
  • Если вы решили вернуть товар, свяжитесь с продавцом и обговорите все детали возврата.
  • Если вы не можете вернуть товар через Авито, попробуйте найти другие способы возврата, например, через службу доставки или курьерскую службу.
  • Если вы не можете отказаться от товара на почте, передайте на возврат все содержимое отправления.
  • Если вы не можете решить проблему с продавцом, обратитесь в службу поддержки Авито.

Выводы

Возврат товара через Авито доставку может быть сложным процессом, но если вы заранее знаете все детали и правила, то сможете вернуть товар без проблем. Следуйте нашим советам, будьте внимательны и не отказывайтесь от проверки товара на месте.

Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета со штрих-кодом
Вверх