🗺️ Статьи

Что делать если привезли не мой заказ

Нередко случается, что при доставке товара приходит не то, что было заказано. В таких ситуациях важно знать, как действовать, чтобы решить проблему и получить приобретенный товар или компенсацию. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если привезли не ваш заказ, и какие действия предпринять в разных случаях.

  1. Куда жаловаться, если привезли не тот товар
  2. Что делать, если пришел не тот товар по почте
  3. Как доказать, что курьер не привез заказ
  4. Что делать, если курьер привез не весь заказ
  5. Выводы и заключение
  6. FAQ

Куда жаловаться, если привезли не тот товар

  1. Если устные переговоры с продавцом не привели к положительному результату, необходимо обратиться к нему с письменной претензией.
  2. В случае, если претензия не решила проблему, вы можете подать иск в суд по своему месту жительства, месту пребывания, месту нахождения ответчика или по месту заключения или исполнения договора.

Что делать, если пришел не тот товар по почте

  1. В почтовом отделении, после оплаты посылки и обнаружения ошибки, попросите работников почты составить соответствующий акт.
  2. Отправьте акт и претензию продавцу заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, с которого пришла посылка.

Как доказать, что курьер не привез заказ

  1. Если курьер не доставляет заказ лично, товар может принять любой человек, который сообщит номер заказа или иначе подтвердит его оформление.
  2. Достаточно показать сообщение о принятом заказе или чек на экране телефона, чтобы доказать факт оформления заказа.

Что делать, если курьер привез не весь заказ

  1. Составьте претензию на имя компании-доставщика.
  2. Приложите документы, подтверждающие характер вложения и его стоимость.
  3. Дождитесь письменного ответа на требование возместить убытки.
  4. В случае отказа обратитесь в вышестоящие инстанции.
  5. При положительном ответе дождитесь начисления компенсации.

Выводы и заключение

Если привезли не ваш заказ, не стоит паниковать. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в этой статье, и действуйте в соответствии с рекомендациями. Важно обратиться к продавцу с письменной претензией и предпринять все необходимые меры для решения проблемы. В случае, если претензия не решила ситуацию, вы можете обратиться в суд или вышестоящие инстанции.

FAQ

  • Что делать, если привезли не мой заказ?
  • Куда жаловаться, если привезли не тот товар?
  • Что делать, если пришел не тот товар по почте?
  • Как доказать, что курьер не привез заказ?
  • Что делать, если курьер привез не весь заказ?
Вверх