🗺️ Блог

Как определить посадочную страницу

Как правильно определить посадочную страницу и что она из себя представляет? В этой статье мы разберем данный вопрос, включая различия между посадочной страницей и лендингом, разновидности посадочных страниц и что обязательно должно быть на такой странице.

  1. Что такое посадочная страница и ее характеристики
  2. Виды посадочных страниц
  3. Лендинги и их особенности
  4. Как правильно работать с посадочной страницей

Что такое посадочная страница и ее характеристики

Посадочная страница, также известна как лендинг (от англ. landing page) — это страница сайта, на которую направляется посетитель с целью выполнения конкретного действия. Она отличается от других страниц сайта тем, что не содержит ничего, что бы отвлекало посетителя от предложения, таких как ссылки на разделы сайта, баннеры, и ссылки на другие продукты или страницы описания продуктов. Посадочная страница имеет свои особенности, которые помогают увеличить конверсию, такие как:

  • Заголовок и подзаголовок, которые должны заставить посетителя остаться на странице.
  • Описание товара/услуги, это должно быть коротким и доступным, но при этом содержать все главные характеристики.
  • Изображения или видео, которые помогут посетителю лучше понять изделие и проникнуться им.
  • Кнопка призыва к действию, ведь именно она напрямую влияет на достижение конверсии.

Виды посадочных страниц

Существует несколько типов посадочных страниц, каждый из которых может использоваться в зависимости от цели и задач компании:

  • Автономные посадочные страницы содержат в себе наличие целевого действия — звонка, оставления заявки.
  • Микросайты, которые могут представлять как отдельный сайт, так и самостоятельную страницу, на которой представлены товары или услуги только одной категории.
  • Лендинги с подпиской на рассылку, которые привлекают посетителей, предлагая им подписаться на рассылку.
  • Страницы-лиды, которые предлагают посетителям заполнить заявку или оставить свои контактные данные для дальнейшей связи специалистов компании.
  • Страницы с вирусным 'landing page', которые дополнительно рассказывают об акциях и предложениях, которые актуальны только сегодня или в определенный период времени.

Лендинги и их особенности

Так чем же лендинг отличается от сайта? Лендинг пейдж (посадочная страница) — это одна длинная страница, на которой размещена вся необходимая информация для продажи ваших товаров или услуг посетителю. У сайта же всё наоборот — вся информация (отзывы, кейсы, партнеры, контакты) разбита по страницам.

Как правильно работать с посадочной страницей

На посадочную страницу, или лэндинг (landing page) — пользователь попадает из органического поиска, с рекламного объявления, кликнув по ссылке и т. д. Для достижения максимальной эффективности посадочной страницы, необходимо учитывать несколько моментов:

  • Не используйте элементов, которые могут отвлекать посетителей от основного предложения.
  • Оптимизируйте посадочную страницу под целевую аудиторию. Если вы продаете товары для детей, то соответствующие картинки и слоганы должны быть наконец странице.
  • Разработайте ясный, конкретный и убедительный заголовок и подзаголовок.
  • Определите предпочтения своей целевой аудитории и используйте элементы, которые приведут к желаемому результату.
  • Создайте привлекательное предложение, которое вызовет желание взаимодействия с вашей компанией.

Выводы: Посадочные страницы — важная часть маркетинговой стратегии компании, которая направлена на привлечение и удержание клиентов. Они помогают увеличить конверсию и ускорить процесс продажи. При создании посадочной страницы необходимо учитывать специфику продукта и целевой аудитории, что позволит создать наиболее эффективную рекламу продукции.

Вверх