Как определить посадочную страницу
Как правильно определить посадочную страницу и что она из себя представляет? В этой статье мы разберем данный вопрос, включая различия между посадочной страницей и лендингом, разновидности посадочных страниц и что обязательно должно быть на такой странице.
- Что такое посадочная страница и ее характеристики
- Виды посадочных страниц
- Лендинги и их особенности
- Как правильно работать с посадочной страницей
Что такое посадочная страница и ее характеристики
Посадочная страница, также известна как лендинг (от англ. landing page) — это страница сайта, на которую направляется посетитель с целью выполнения конкретного действия. Она отличается от других страниц сайта тем, что не содержит ничего, что бы отвлекало посетителя от предложения, таких как ссылки на разделы сайта, баннеры, и ссылки на другие продукты или страницы описания продуктов. Посадочная страница имеет свои особенности, которые помогают увеличить конверсию, такие как:
- Заголовок и подзаголовок, которые должны заставить посетителя остаться на странице.
- Описание товара/услуги, это должно быть коротким и доступным, но при этом содержать все главные характеристики.
- Изображения или видео, которые помогут посетителю лучше понять изделие и проникнуться им.
- Кнопка призыва к действию, ведь именно она напрямую влияет на достижение конверсии.
Виды посадочных страниц
Существует несколько типов посадочных страниц, каждый из которых может использоваться в зависимости от цели и задач компании:
- Автономные посадочные страницы содержат в себе наличие целевого действия — звонка, оставления заявки.
- Микросайты, которые могут представлять как отдельный сайт, так и самостоятельную страницу, на которой представлены товары или услуги только одной категории.
- Лендинги с подпиской на рассылку, которые привлекают посетителей, предлагая им подписаться на рассылку.
- Страницы-лиды, которые предлагают посетителям заполнить заявку или оставить свои контактные данные для дальнейшей связи специалистов компании.
- Страницы с вирусным 'landing page', которые дополнительно рассказывают об акциях и предложениях, которые актуальны только сегодня или в определенный период времени.
Лендинги и их особенности
Так чем же лендинг отличается от сайта? Лендинг пейдж (посадочная страница) — это одна длинная страница, на которой размещена вся необходимая информация для продажи ваших товаров или услуг посетителю. У сайта же всё наоборот — вся информация (отзывы, кейсы, партнеры, контакты) разбита по страницам.
Как правильно работать с посадочной страницей
На посадочную страницу, или лэндинг (landing page) — пользователь попадает из органического поиска, с рекламного объявления, кликнув по ссылке и т. д. Для достижения максимальной эффективности посадочной страницы, необходимо учитывать несколько моментов:
- Не используйте элементов, которые могут отвлекать посетителей от основного предложения.
- Оптимизируйте посадочную страницу под целевую аудиторию. Если вы продаете товары для детей, то соответствующие картинки и слоганы должны быть наконец странице.
- Разработайте ясный, конкретный и убедительный заголовок и подзаголовок.
- Определите предпочтения своей целевой аудитории и используйте элементы, которые приведут к желаемому результату.
- Создайте привлекательное предложение, которое вызовет желание взаимодействия с вашей компанией.
Выводы: Посадочные страницы — важная часть маркетинговой стратегии компании, которая направлена на привлечение и удержание клиентов. Они помогают увеличить конверсию и ускорить процесс продажи. При создании посадочной страницы необходимо учитывать специфику продукта и целевой аудитории, что позволит создать наиболее эффективную рекламу продукции.