Что продается в Окее
Сеть супермаркетов О'КЕЙ является одним из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла. В ассортименте товаров присутствуют продукты питания, собственная кулинария и выпечка, одежда, обувь, спортивные товары, товары для дома, бытовая техника, игрушки и детские товары.
- Владельцы сети О'КЕЙ
- Причины закрытия О'КЕЙ
- Сеть магазинов ДА!
- Полезные советы при посещении О'КЕЙ
- Выводы
Владельцы сети О'КЕЙ
Номинальным единственным владельцем сети является компания O'Key Group, зарегистрированная в Люксембурге. Бенефициарами данной компании являются Дмитрий Коржев (32%), Дмитрий Троицкий (32%), Борис Волчек (25%) и Хиллар Тедер (6%).
Совладельцами сети гипермаркетов “О'кей” являются петербургские предприниматели Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, акционеры банка “Санкт-Петербург”, до мая этого года контролировавшие соковую компанию “Мултон”.
Причины закрытия О'КЕЙ
Одним из знаковых событий в истории сети стало закрытие магазина О'КЕЙ в Москве. Причиной закрытия компания называет то, что у компании истек срок действия договора на аренду и место популярного супермаркета займет «Лента».
Сеть магазинов ДА!
Сеть магазинов ДА! также принадлежит компании O'Key Group. Однако, руководящий состав ДА! имеет свою уникальную философию и особый подход к управлению.
Полезные советы при посещении О'КЕЙ
- Планируйте посещение сети в несколько часовых промежутков, чтобы избежать толчеи у касс и в других отделах.
- Не забывайте отслеживать акции и скидки, чтобы сэкономить на покупках.
- Смотрите на срок годности продуктов, чтобы избежать покупки просроченных товаров.
- Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам магазина.
- Будьте внимательны при оформлении товаров на кассе, проверьте остатки на карте лояльности и сумму покупок.
Выводы
Сеть супермаркетов О'КЕЙ является крупнейшим игроком на российском рынке. Ее ассортимент товаров включает в себя продукты питания, одежду, обувь, товары для дома и развлечения. Однако, закрытие некоторых магазинов говорит о нестабильности в данной сфере. Поэтому важно планировать покупки и следить за развитием компании, чтобы оставаться в курсе изменений в ритейле.