🗺️ Блог

Как узнать популярность поискового запроса

Когда дело доходит до поиска популярных ключевых запросов в Google, Яндексе и других поисковых системах, есть несколько методов, которые можно использовать для получения соответствующих данных.

  1. Как узнать популярность запроса в Google
  2. Как узнать популярность запроса в Яндекс
  3. Как узнать количество запросов по ключевым словам
  4. Полезные советы

Как узнать популярность запроса в Google

  1. Откройте страницу Google Trends.
  2. Введите в поле поиска желаемый запрос.
  3. Нажмите кнопку «Поиск».
  4. Чтобы увидеть сравнительные показатели, добавьте еще один запрос в поле «Добавить запрос».
  5. Используйте раскрывающееся меню и настройте желаемый период времени для анализа данных.

Если вы хотите увидеть самые популярные запросы в Google, то вам необходимо перейти на вкладку «Лидеры» и выбрать нужный период времени для отображения определенного количества показателей.

Как узнать популярность запроса в Яндекс

Для того, чтобы определить популярность запроса в Яндекс, можно воспользоваться таким инструментом, как Wordstat.

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему Wordstat.
  2. Введите желаемый запрос в строку поиска.
  3. Получите список фраз, указанных в зависимости от их популярности в яндексе.

Как узнать количество запросов по ключевым словам

Для получения статистической информации по ключевым словам в Google необходимо:

  1. Завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.
  2. Перейти на страницу https://ads.google.com/ и открыть вкладку Инструменты > Планировщик ключевых слов.
  3. Выбрать определенный период времени и выбрать тип данных для анализа запросов.

Полезные советы

  • Используйте инструменты для поиска популярных запросов в различных поисковых системах, чтобы получить информацию о том, какие темы и ключевые слова привлекают больше всего внимания.
  • Изучите ключевые запросы, связанные с вашей темой, которые находятся в тренде. Это поможет вам определить, как создавать контент, который будет находиться в центре вашей аудитории.
  • Не забывайте учитывать конкуренцию при рассмотрении популярности запросов. Если вы видите, что определенный запрос очень популярен, но его трудно ранжировать в поисковой выдаче, то вам может стоить сконцентрироваться на других ключевых словах, которые могут вам помочь добиться большего успеха.
  • Используйте результаты анализа популярности запросов для определения того, какие темы и ключевые слова нужно включать в свою стратегию контента. Постарайтесь создать контент, который будет отвечать на вопросы и потребности пользователей, а также учитывать наиболее скрытые и содержательные тенденции.
  • Наконец, не забывайте, что оптимизация поискового контента — это долгосрочная стратегия, и результаты не всегда будут заметны мгновенно. Однако, если вы продолжите использовать эффективную стратегию контента и уделять внимание популярным запросам и ключевым словам в своей нише, то с течением времени вы увидите улучшения в своих показателях.
Вверх